Для дипломной работы и дальнейших научных статей степень допустимого плагиата значительно увеличивается, и в большинстве ситуаций достигает 90%, если предполагается последующее размещение материала в научную литературу. Следующим немаловажным критерием, оказывающим влияние на предельные нормы уникальности для учащихся вузов, считается сам предмет, по которому создается текст.
В точных дисциплинах и научных исследованиях уровень уникальности должен быть максимально высоким при разрешении определенной прикладной проблемы. А в ситуации с гуманитарными предметами, экономическими либо правовыми науками можно снизить требования. Ведь в подобных работах нередко используется оценка самих источников и цитаты, которые расцениваются сервисами по проверке текстов как плагиат.
Кроме того, при написании таких текстов применяется значительный объем теории, которая, предоставляется с указанием авторов и наименованием исходника. А это также значительно уменьшает процент уникальности материала. Наряду с этим, сервис расценивает как плагиат такие данные, как:
По этой причине, в случае с гуманитарными предметами норма плагиата составляет 50%. Для технических и естественных научных предметов этот показатель увеличивается до 70%.
Несмотря на это, объективным будет не только оценка текста программами, но и анализ его преподавателем с целью выявления полезной информации, представленной в тексте. Потому что даже самая высокая уникальность не является гарантией того, что материал содержит информативный контент высокого качества.
Создан на конструкторе сайтов INTEC.site
Обработка персональных данных